TVyNovelas

Талия в миллионной рекламной компании шоколада.

Реклама “Dulceria Thalia” стоила больше миллиона долларов.
Певица сейчас является участницей рекламной компании Hershey’s, вместе с которой она выпустила на рынок шоколадки наполненные кремом и леденцы начиненные в лучшем мексиканском стиле.

Мы присудствовали на съемках рекламы для «Dulceria Thalia” , новой линии шоколада и леденцов, которые Hersheys выпускает на рынок вместе с сеньорой Моттола. Продукты, которые будут продаватся по всему миру – это еще одна строчка в списке дел, которые затеяла Талия, одежды ее линии было продано больше чем на 17 миллионов долларов в магазинах Кей-Март. Несомненно, что Талия превратилась в машину, для зарабатывания денег.

«Я ХОЧУ ПОДСЛАСТИТЬ ЖИЗНЬ»
Талия, откуда пришла эта идея, создать свою линию сладостей?
«Я всегда хотела принести частиску Мексики, во все части мира. И это замечательная возможность, достигнуть этого по-средством самого интимного что у нас есть !вкус! Продукты, которые мне больше всего нравятся – это леденцы, потому, что они с начинкой, и вкус действительно ощущается. То, что мне хотелось бы – это засунуть в рот всех по-немножку и таким образом подсластить жизнь»
Сколько стоила реклама?
«Эта реклама уже перевалила за миллион долларов. Ее директор – Дэйв Майерс, который снимал клипы Бритни Спирс, Мисси Эллиот, Брэнди и Пинк и других, и получил множество премий MTV».
Какие еще проекты у тебя есть?
"В данный момент я пишу песни для моего нового альбома, и объединяю продюссеров, что бы все получилось как я задумала. Сейчас мы экспериментируем со звуком и отлаживаем различные мелочи."

Сама отмосфера съемок была очень оживленной, так как певица пригласила своего любимого ди-джея, что бы он не прекращая играл музыку, пока она позировала. И конечно же Томми Мотолла, который пожелал остатся за кадром, был там все время, что бы поддерживать Талию, которая блистала в разной одежде и выглядела красивее чем обычно.

Хостинг от uCoz