THALIA SODI Inc.
Новое лицо успеха латинской женщины

Линия одежды, которая продается в 1400 магазинах, лицо «сладких поцелуев» Hersheys, новый диск и следующий на английском уже в пути. Мексиканская актриса и певица – настоящий пример триумфа. Посмотрим же какие еще проэкты она держит в своих руках.

Талия прислушивается только к одному голосу, который никогда ее не обманывает, не подводит и не предает: это ее внутренний голос. «Диск я назвала Шестое чувство, потому, что мне кажется, что я живу шестым чувством. Основные 5 чувств я уже переросла. Переросла этот этап, когда видишь, только то что можно увидеть и слышишь только то, что хочешь услышать» И вот эта зрелость, это восприятие настоящего, уверенность в том, кто ты есть и как ты достигла нынешнего состояния, подготовили к тому, чтобы быть не только актрисой и певицей, но и деловой женщиной.
Ее имя Талия Соди - это марка, которая дает основу линии одежды, которую она начала продавать в 300 магазинах, а сейчас уже продает в 1400 в США. «Я супернадзиратель, вникаю во все, начиная от самой маленькой пряжки для брюк и заканчивая подошвой для туфель, на которых стоит имя “Thalia”. Я чувствую, что должна защитить это имя, которое всем знакомо, которое не раздражает, а наоборот радует. Единственное что я ищу – это гармонию между всеми». Она осознает, что ее каждодневный труд – это труд муравья, но с чутьем кошки и с терпением слона. «Это каждодневная борьба, не зато что бы иметь личный самолет и быть известной, это уже есть. Это не только , то что ты делаешь, но и то, что уже перестала делать»

Офис на 5 авеню
На Манхеттане, в сердце элегантности, предпринимательства и коммерческой деятельности США, в соединении вкуса и креативности. В этом месте мексиканка превратила свою квартиру в офис, где демонстрирует диски, материалы и все, что связано с ее предпринимательством, он находится сразу после офиса, который занимает ее муж, музыкальный предприниматель Томми Моттола, эх-президент Sony Music. В бизнес-планы Талии входит расширение ее линии одежды для рынков Южной Америки, Европы, Азии, повсюду, где она знаменита своими теленовеллами и музыкой. “Так же у меня есть сотрудничество с “Hersheys” и я там не просто лицо для продвижения товара, мы партнеры с 50% долями. Мы вместе создаем “Dulceria Thalia”, и для латиноамериканки работать с компанией у которой такой опыт и положение на рынке очень большой шаг вперед.

Ветер на крыльях Талии
«Благодаря этой девочке, которая пела “Saliva” и снималась в «Мармиар» и «Мария из поселка» я такая как сейчас. И я благодарю Бога за весь опыт который сделал меня сильной женщиной, потому, что теперь меня ни что не пугает. Я сосредоточена на настоящем и наслаждаюсь каждой секундой» - говорит Талия, которая уверяет, что ее мама Иоланта Миранда стала началом той предпринимательской империи, которая включает в себя так же линию очков, нижнего белья и такие продукты как книга секретов красоты, основанная на ее собственном опыте, которую она планирует выпустить немного позже. «Она сделала мне большую услугу, тем, что расширила мои горизонты. Она мне сказала: «Ты поешь, ты играешь, но ты еще и креативна. После первого выступления на телевидении, ты придумала себе фиолетовое платьице, в котором потом выступила на “Jugamos a cantar”»»
Сегодня она так же прислушивается к своему мужу, который по ее словам пишет книгу о секторе развлечений в США, и уважает личное пространство каждого, ему нравится цитировать Бенито Хуареса: «Уважение чужих прав – это покой» «В индустрии музыки он знает все. Он видел взлеты и падения стольких звезд и знает почему они упали, сколько раз допустили одну и ту же ошибку. Так, что было бы немного эгоистично не принимать во внимание того, кто столько видел. Он дает очень хорошие советы!»
Талия так же отрицает, что Томми ее контролирует как некоторые говорят. «Он мужчина, который знает, что надо делать в своем бизнесе, так же как я в своем. Если ты спросишь у моей рабочей группы, то они тебе скажут, что я очень строга и не допускаю задержек. Группа должна идти в одном направлении, и если это плохо понимается ...» Что касается критики, то Талия считает что «когда кто-то выделяется из толпы, всегда есть зависть». Она с самого детства, когда красила себе волосы в фиолетовый цвет, так как была поклонницей певца Prince, уже слышала коментарии за спиной и поэтому теперь готова ко всему.
«Моя вечная соперница – это я сама. И с этой «старушкой» трудно тягатся. У меня в руках столько вещей, которые соревнуются со мной же» - говорит она о возможности соперничества с другими знаменитостями.
«Я немного закрытая. Жуву как бы в оболочке, в которой нет телевидения и газет. Мне нравится сесть в мой джип и поехать в горы, нравится кататся на лошади. Есть Талия которую люди не знают и котороя дает мне возможность идти вперет. Кроме работы, которая является моей страстью, я просто человек» - сказала она.

Одежда
Ее имя – это зарегистрированная марка. Оно представляет коллекцию солнцезащитных очков, линию аксесуаров и одежды для девушек и женщин, которая продается в Кей-Март. «Мы хотим самых эксклюзивных дизайнеров, по самым лучшим ценам»

Сладости и шоколад
Шоколадки Hersheys это самый сладкий вызов, претворенный в жизнь. «Я их пробую и прошу, что бы они немного пикантными или чтобы внутри шоколада было сладкое лече» - рассказывает она о том, как придает свою латинскую нотку.

Предложения
«У меня много предложений в телевизионные программы и реалити-шоу, в теленовеллы и на Бродвей, но еще не было такого, что бы я сказала: «Я должна оставить все ради этого проэкта» В Голливуде я ищу проэкт, который бы подстроился под меня, а не я под него», потому, что я не хочу впадать в стереотипы и играть любовницу наркобарона.

Украшения
Талия является лицом марки украшений и часов Jacob &Co, котрую предпочитают знаменитости типа Хулио Иглесиаса и Бритни Спирс. А так же она как посланница красоты: «В мире нет некрасивой женщины, все красавицы, надо только немного им помочь» планирует выпуск книги с секретами красоты, которым она научилась у лучших визажистов и фотографов.



Хостинг от uCoz